Valera-02

Проблеммы с интерфейсом проги.

Стоит чуть тронуть окно "Список устройств", и оно на место не прилепляется. Если прогу перезапусть (через диспетчер задач) и оно оказывается на месте. Если включить редактор - окно "Список устройств" ваще аннигилируется нахрен, если тыркнуть в "Виде" Список устройств, то оно появляется ввиде нашлёпки... И после перезапуска проги опять появляется на своём месте. А ещё в окне помощи, о программе нифига не видно версии софта. Красивость с надписью айпрог на месте, информация о фирмваре, блюпупе и портах тоже, а версия софта отсутствует... И это на двух компах, на одном левая семёрка, на втором честная десятка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрины в студию пожайста. А то трудно понять. У меня софт стоит и на ХР и на 7 и на 10. Везде все ок. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё Ок.jpg

Вкл и выкл редактор.jpg

Вкл и выкл редактор-2.jpg

О программе.jpg

Скрины с домашнего компа, с честной 64-бит десяткой. на рабочем компе с левой семёркой тоже самое, один в один

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо удалить iProg+.ini, перезапустить программу и посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрины расположены в порядке: Всё Ок, после вкл и откл режима редактора, включение вкладки в окне Вил, и окно инфы о софте и программаторе.

Да при чём тут ини!? На домашнем компе НИКОГДА не было айпрога, экзешник только-что качнул с оф.сайта и установил... Некогда ему было криветь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовали подменить ini с моего, но видать что то не пошло.

Изменено пользователем Desufa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версию не видно потому что шрифты в винде масштабированы, надо вернуть на 100%, а расположение окон теряется скорее всего из-за того что прога не от админа запускается и винда не дает сделать записи на диск. 

А при переключении на редактор - окно списка устройств закрывается и в нормальном режеме его необходимо заново включать, есть такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С версией - хрен бы с ней, так-как дефолтные шрифты для меня мелковаты, глаза болеть начинают (хотя ВСЕ остальные рабочие проги нормально кажут свою версию). Расположение окон теряется и в варианте запуска от админа, и на место не возвращаются, пока прогу не снесёшь, и по новой не установишь. Удаление файла ini не помогает.

Скрины сделаны уже на "боевом" стационарнике, с семёркой 32-bit.

ЗЫ: Если прогу запустить с уже подключенным программатором, то слева-внизу порт показывает нормально. А если сначала запустить прогу, а потом программатор - то порт не показывает, при этом пишет: Load Ok.

 

 

Сразу после установки.jpg

Запуск от админа.jpg

Всё нравится.jpg

Вкл и выкл редактор.jpg

Изменено пользователем Valera-02
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сносить прогу зачем? Окно закрепляется если его двигать к левому или правому краю экрана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не закрепляется. Скрины выложил с "боевого" компа. Расположены скрины в порядке: 1. Сразу после установки, 2. Установлен админский доступ, 3. Настроено под себя, 4. После включения и выключения редактора.

Окно "Список устройств" если его тронуть, то становится тупо окном, но нифига не фрэймом. И уже не закрепляется, хоть задвигай его насмерть. Скрин прилагаю.

ЗЫ: Я понимаю если-бы купил взломанный продукт, да по халявной цене, или качнул добровольно-бесплатный продукт... Всего-лишь хочется что-бы состояние интерфейса коммерческого продукта возвращалось к состоянию "до включения кнопки".

К примеру софт омеги или упы не надо перегружать, как включаю его утром, так и выключаю его вечером. Всё прогнозируемо и стабильно, хоть цена и не сравнима...

12345.jpg

Изменено пользователем Valera-02
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на WIN 10 64bit и WIN XP 32bit всё чётко работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окно со списком устройств двигай дальше влево за заголовок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажав мышу и удерживая двигай до самого левого края и все получится

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы не поймете, замечена ЛЕГКАЯ нестабильность проги, для устранения оной нужно либо смирится, либо танцевать шаманскую джигу. В частности: окно "Список устройств" тупо пропадает после включения и выключения режима редактора. Проверено на двух компах (оба игровые. Люблю, знаете-ли на работе иногда поиграть), на домашнем честная 10-ка 64-bit, на рабочем: пиратская семёрка 32-bit. На ноуте с честной семёркой 64-bit пока не трогаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо что бы при отключении режима редактора дерево устройств восстанавливалось как было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так. А точнее - восстанавливалось состояние интерфейса на то, которое было ДО включения режима редактора. А если в редакторе были сделаны изменения - запрос на сохранение изменений. 

Срочно делать не надо, дождусь следующего обновления. ИМХО, всё равно с безопасностью шаманить будете ;)

Изменено пользователем Valera-02
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже такая же ерунда....Причем вкладка редактора открывается на весь экран и при открытии вкладки "Список устройств" это окно перекрывает вкладку редактора и...Короче работать можно,но постоянно ест одна мысль - что я делаю не так....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас снес всю программу,заново установил - все работает нормально.Так было и в прошлый раз.но после того,как я нажал на "х" в окне список устройств и это окно закрылось, потом вернуть в привязанный вид окна "Список устройств" у меня не получалось....Теперь нажимать на крестик не буду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

28 минут назад, SERG_FROM_BELG сказал:

Теперь нажимать на крестик не буду...

:-(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего сложного нет в фиксировании окна, нужно несколько раз потренироваться и будет получаться его фиксировать в разных местах. Когда делаете захват окна и начинаете его перемещать то оно зафиксируется когда стрелка курсора подойдет к самому краю монитора в этот момент нужно отпустить левую кнопку мышки. У самого в начале были трудности с этим

2017-01-13 at 23-25-07.mp4

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Keymaster сказал:

то оно зафиксируется когда стрелка курсора подойдет к самому краю монитора в этот момент нужно отпустить левую кнопку мышки.

Спасибо!!!!!! Вот где "собака порылась!" ...все получилось!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу