Igrik6

chevrolet lacetti чем заменить 4D60

Всем привет.

Ребята подскажите каким чипом в стекле можно заменить 4D60 (предполагаю 40 бит).

Суть в следующем, приехал человек с уже выточенным ключом типа прописать. Действующий ключ  абритус в авто определении говорит что tiris DST+, ключ который нужно прописать 4С . Думаю вынуть от туда 4с и вогнать то что будет работать, так как место в ключе под "стекло". Есть конечно 4D60 в стекле но у меня их нет. Можно ли загнать каким то образом TPX или что то ещё?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, примерно 12.

Теоретическую работу взял на дом.

Ключ действующий с кнопками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через час - полтора могу через тим-вивер глянуть что в ключе, но походу там уже 4д-80, что в иммо стоит есть фото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто не в доступе, завтра после обеда на него будут сигу ставить будет доступ к любому блоку.

Р.С там по ходу ещё в машине где-то чип валяется так как какая-то стрёмная сига с автозапуском стоит.

Изменено пользователем Igrik6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более точная информация, авто 2008г. ЭБУ D42. 

Блок иммо 

DSC_0026.JPG

Действующий ключ один, внутри не чего не оказалось.

Изменено пользователем Igrik6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ключе должен быть Chip: Tiris DST4D  (обычный)

А ключи лежат в ST7F39F2MA

Читать ничем не рекомендую , чип ложится любой китайской приблудой в лет  

100% SBB,T300,MVP и тд Выбирай сам

Не пробуй читать ST !!!

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сканматик положит туда ключи  4D -обычный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни вопрос в другом.

В какой чип "стекло" можно его положить ?

Вот что выдаёт TagProg

Безымянный.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CN2
CN5
LKP-02
YS-01
EH2
TPX2

выбирай и пиши на любой

Изменено пользователем Slavik K
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть же 4D ID60 Glass и в "стекле"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всё вопрос закрыт, удалось засунуть в ключ обычный карбон.

Есть такой чип в стекле но у меня его нет. В первом посте писал.

На будущее TPX2 готовим под привязку как ID60 и в путь ?

Изменено пользователем Igrik6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Igrik6 сказал:

Похоже всё вопрос закрыт, удалось засунуть в ключ обычный карбон.

Есть такой чип в стекле но у меня его нет. В первом посте писал.

На будущее TPX2 готовим под привязку как ID60 и в путь ?

А не дороговато tpx2? 4d60 дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что транс для копирования всегда дороже чем то что собрался скопировать , вопрос был на что можно скопировать 4д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, baden_aleks сказал:

Не пробуй читать ST !!!

а то что случится?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил 2 чипа 4D-60 через OBD, карбон смог засунуть в имеющийся ключ и второй в обходчик.

Всем спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sswift сказал:

а то что случится?))))

Swift а ты много этих процесоров вычитал в этих immo ? Если все просто делается по диагнозе ,зачем придумывать велосипед и что то ломать ?Я думаю твой вопрос был не актуальный , но я на него отвечу - при не правильной работе с этим процесором ты можешь потерять данные или повредить процесор ,а при работе по OBD риски сводятся к минимуму .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам  не кто не говорил что есть моменты когда нет возможности работать по обд?

Про ломать отвечу вам, я занимаюсь ремонтом, а что вы там ломаете без понятия.
Я прочитал этих процессоров где то 5 штук, и не потерял данные ни из одного.
Ну и на по следок не тыкайте мне мы с вами незнакомы!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ТЫ и вы да, сори , приношу извинения !!!

Пусть будет по вашему я вам бы порекомендовал написать и добавить скрипт на чтение этих процесоров , иногда нужно если нет обычной диагностики что бы добавить ключ , например для автозапуска  .

Я как то уж по старинке привык через OBD -дешево и сердито !

Если что то не то сказал извините !

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу