Igrik6

chevrolet lacetti чем заменить 4D60

Всем привет.

Ребята подскажите каким чипом в стекле можно заменить 4D60 (предполагаю 40 бит).

Суть в следующем, приехал человек с уже выточенным ключом типа прописать. Действующий ключ  абритус в авто определении говорит что tiris DST+, ключ который нужно прописать 4С . Думаю вынуть от туда 4с и вогнать то что будет работать, так как место в ключе под "стекло". Есть конечно 4D60 в стекле но у меня их нет. Можно ли загнать каким то образом TPX или что то ещё?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, примерно 12.

Теоретическую работу взял на дом.

Ключ действующий с кнопками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через час - полтора могу через тим-вивер глянуть что в ключе, но походу там уже 4д-80, что в иммо стоит есть фото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто не в доступе, завтра после обеда на него будут сигу ставить будет доступ к любому блоку.

Р.С там по ходу ещё в машине где-то чип валяется так как какая-то стрёмная сига с автозапуском стоит.

Изменено пользователем Igrik6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более точная информация, авто 2008г. ЭБУ D42. 

Блок иммо 

DSC_0026.JPG

Действующий ключ один, внутри не чего не оказалось.

Изменено пользователем Igrik6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ключе должен быть Chip: Tiris DST4D  (обычный)

А ключи лежат в ST7F39F2MA

Читать ничем не рекомендую , чип ложится любой китайской приблудой в лет  

100% SBB,T300,MVP и тд Выбирай сам

Не пробуй читать ST !!!

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сканматик положит туда ключи  4D -обычный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни вопрос в другом.

В какой чип "стекло" можно его положить ?

Вот что выдаёт TagProg

Безымянный.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CN2
CN5
LKP-02
YS-01
EH2
TPX2

выбирай и пиши на любой

Изменено пользователем Slavik K
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть же 4D ID60 Glass и в "стекле"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всё вопрос закрыт, удалось засунуть в ключ обычный карбон.

Есть такой чип в стекле но у меня его нет. В первом посте писал.

На будущее TPX2 готовим под привязку как ID60 и в путь ?

Изменено пользователем Igrik6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Igrik6 сказал:

Похоже всё вопрос закрыт, удалось засунуть в ключ обычный карбон.

Есть такой чип в стекле но у меня его нет. В первом посте писал.

На будущее TPX2 готовим под привязку как ID60 и в путь ?

А не дороговато tpx2? 4d60 дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что транс для копирования всегда дороже чем то что собрался скопировать , вопрос был на что можно скопировать 4д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, baden_aleks сказал:

Не пробуй читать ST !!!

а то что случится?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил 2 чипа 4D-60 через OBD, карбон смог засунуть в имеющийся ключ и второй в обходчик.

Всем спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sswift сказал:

а то что случится?))))

Swift а ты много этих процесоров вычитал в этих immo ? Если все просто делается по диагнозе ,зачем придумывать велосипед и что то ломать ?Я думаю твой вопрос был не актуальный , но я на него отвечу - при не правильной работе с этим процесором ты можешь потерять данные или повредить процесор ,а при работе по OBD риски сводятся к минимуму .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам  не кто не говорил что есть моменты когда нет возможности работать по обд?

Про ломать отвечу вам, я занимаюсь ремонтом, а что вы там ломаете без понятия.
Я прочитал этих процессоров где то 5 штук, и не потерял данные ни из одного.
Ну и на по следок не тыкайте мне мы с вами незнакомы!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ТЫ и вы да, сори , приношу извинения !!!

Пусть будет по вашему я вам бы порекомендовал написать и добавить скрипт на чтение этих процесоров , иногда нужно если нет обычной диагностики что бы добавить ключ , например для автозапуска  .

Я как то уж по старинке привык через OBD -дешево и сердито !

Если что то не то сказал извините !

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу